Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 мая 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

На девятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» руководитель внедрения стратегических изменений компании «Росгосстрах» Светлана Берендеева рассказала, почему 90% всех автоматизаций имеют временный эффект и как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы добиться устойчивого результата.

«Мы часто наблюдаем ситуацию, когда автоматизация вместо решения проблемы просто переносит её в другую точку бизнес-процесса или на плечи пользователя, — говорит Светлана. — Как итог, компания получает кратковременный положительный эффект, но спустя время все возвращается к первоначальной точке, если не становится еще хуже».

Классический сценарий автоматизации — это автоматизация текущего процесса «как он есть» без пересмотра архитектуры. В результате компания устраняет не причины, а лишь симптомы проблемы. Поэтому на первый взгляд логичные решения — запуск голосового помощника или внедрение системы электронного документооборота — часто только усложняют путь клиента и снижают качество сервиса.

В «Росгосстрахе» выходом из этого замкнутого круга стал отказ от формальной автоматизации и переход к перепроектированию процессов на основе поиска ограничений, мешающих достижению конкретного результата. Вместо того чтобы устранять последствия, компания сконцентрировалась на поиске первопричин возникновения узких мест. Важным элементом методики стали опережающие метрики — показатели, которые позволяют прогнозировать ситуацию заранее.

«Запаздывающие метрики фиксируют уже случившийся факт — как, например, пробка на дороге, — комментирует Светлана. — А опережающие дают возможность заранее среагировать — как тучи перед дождем». Компания выстроила пирамиду целей и метрик, где показатели верхнего уровня становятся запаздывающими для нижнего, что позволяет управлять ситуацией в режиме реального времени.

Отдельно в «Росгосстрахе» отмечают, что любые изменения невозможны без создания безопасной среды внутри компании. Люди должны быть уверены, что могут открыто говорить о проблемах и предлагать решения.

«Цифровая трансформация — объективная необходимость для любой компании, — резюмирует Светлана. — Однако важно не слепо следовать тренду, а осознанно встраивать цифровые решения в бизнес-модель, только в этом случае можно добиться реального результата».

Выступление получило высокие оценки экспертов, а Светлана стала лучшим спикером конференции, по мнению организаторов — портала CFO-Russia.ru и группы Prosperity Media.


  Все пресс-релизы за 23 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

8 августа 2025 г.

Росгосстрах
Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция соцпакета

Сбербанк страхование жизни
Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному полису в течение двух дней в результате трагедии в Саратове


7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


5 августа 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

Абсолют Страхование
Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз